|
21.04.07 23:04 |
Aldy | Да будет тьма... |
ru |
Правильно сняла крест.
Правильно ушла из общества крыс и шакалов. (есть исключения но редкие)
Без комментариев.
Терпеть не могу кровавые, как и нападени в локациях кнопки. Но выкатаю. До одного.
|
Comments: 16 | |
|
|
|
21.04.07 18:00 |
Киска Ширли | Шкурный вопрос |
ru |
Сегодня весь день убила на хождение по магазинам. Результаты можно сказать, жалкие: две пары брючек, маленькая кофточка, нижнее белье, помада и тушь. Но времени на это убилось много. Нельзя сказать, что это не доставило мне никакого удовольствия, но силы и времени шопинг занимает слишком много.И примеряя на себя очередное черно-белое нечто, я вот задумалась - насколько удобнее процесс подбирания шмоток организован в БК.
Пошел к знахарю, перекачал статы - и уже штанцы не жмут. Пару умений - и кольчужка на грудь налазит. Нет проблем ни с вытачками, ни с обувью - и главное, никто не париться с тем, что вещи между собой не сочетаются.Главное, чтоб драться было удобно и приятно. Вообще с точки зрения эстетики, комплект решимости очень даже симпатичный, особенно мне нравятся штаники-шаровары) Паук и тем более луна явно ему проигрывают по симпатичности. И образы магические женские для 9 мне тоже оченно нравятся. Но почему нет в жизни (даже БКшной) совершенства: симпатичного мага девятку может убить кто угодно. Как и на восьмом.
Еще один приятный момент - никто не париться, что все одеты одинаково. Помню, купила я себе как-то летом замечательное летнее платье. Такое розовое, разноцветное, на бретельках, удачно скроенное по косой. Как было досадно и неприятно увидеть еще одну девушку в точно таком же, только канареечно-желтом. А в БК - в одной комнате могут сидеть хоть пятьдесят девушек, одетых абсолютно одинаково. И перегрызть друг другу глотки они могут исключительно ради экспы, а не потому что "эта корова мой пиджак напялила"...
Вообще, говорят, что одежда будущего - это халат, потому что с развитием сети всю работу можно будет делать не выходя из дома и отсылать кому нужно нехитрым способом. Так что в моде я сейчас - впереди планеты всей - в своем халатике в цветочек))))
Mood: разговорчивое  Music: Блэк ай пиз, памп ит)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
21.04.07 17:24 |
Орелла | день второй ... уже кое что понимаю здесь =) |
ru |
точно теперь знаю что вы можете оставить свои сообщения хммм и не только сообщение но и и http://www.всякиеполезныеибесполезные
а еще я даже могу ответить на ваши сообщения =)
Mood: разговорчивое  Music: композиция под названием *тишина*
|
Comments: 7 | |
|
|
|
21.04.07 15:28 |
Ex*f f | УТЗМ |
ru |
Работа кипит, практически готов план турнира. Очень скоро узнаете подробности:)
Mood: разговорчивое 
|
|
|
|
|
21.04.07 01:25 |
Aldy | Усталость |
ru |
Моя жизнь - мое проклятье. Вот иногда по сто раз на дню задумываюсь, нафига я играю в эту игру, игру, которая стала работой. Вплоть до распорядка дня. Утром перед работой час на кофе, паралельно читаем форумы и нл, пишем новости. Читаем и отвечаем на клан форум. Времени в притык. Как всегда, опоздала на полчаса. Не заметили и ладно.
Приходя на работу врубается аська. О, ужас, тихий ужас, чтоб начальство не заметило 18 неотвеченных мессаг. Всем ответить, "всех удовлетворить морально", разобраться кто и чего опять натворил в клане, кто что опять натворил клану. Если отвечать на все сообщения (ставила горький опыт), то за восьмичасовой рабочий день я успеваю дважды покурить, один раз выпить чаю, поработать реально - ни разу. Жесть. (ужасное слово, паразитирует в моем мозгу не первый день и, даже, неделю) Приходя с работы, по кругу: новости, форум, новости, бк. Качание кого-то или чего-то. Ответы в аське на различные вопросы. Проблемы клана, новости, опять новости. А еще надо бы три статьи дописать и форум клана отмодерить. Высказать идеи по ресурсам, которые еще надо протестить и придумать. А еще, боже, опять фотки в галерею чьи-то долбавить. Хе, уже и час ночи. А еще то-то и то-то не сделано. Вот и сижу, сматрю в монитор, думаю, спать или, ну его, нафиг, пойти дела делать. Аська орет, скайп с какой-то темно-светлой конфой из левой пещеры тоже чего-то хочет.
п.с. надо, наконец, избавиться от должности зам. глав. реда. Ну нафига я им. Я не журналист вроде как.
|
Comments: 13 | |
|
|
|
21.04.07 00:46 |
Ex*Фергард | Везде найду дырку! 8) |
ru |
Запрещено цитировать скроллы на Новостных Лентах? Да пожайлуста, кому это надо? 8)
Админо-русский перевод? Рассказывать-пересказывать я тоже мастер 8)
|
Comments: 6 | |
|
|
|
20.04.07 22:20 | adminion :
Лорд Разрушитель | Да, еще пара мелочей. |
ru |
Теперь стихийные удары оружием (Огненный Молот, Ледяной Меч) будут считаться еще и событием типа mag_struc, т.е. поглощать защиту от магии, например.
С Магическим Лучом тоже не все гладко. Стоимость маны не прогрессирует, а должна бы. И мощность завышена где-то процентов на 25-30%.
|
Comments: 91 | |
|
|
|
20.04.07 21:19 | adminion :
Лорд Разрушитель | Mirror, mirror on the wall |
ru |
Жили-были небольшие подземки. И были они рассчитаны на 100 команд бойцов одновременно ходящих по оным, что составляло примерно 10000 ботов. И все даже работало, как вдруг пришла беда...
Ну что значит "вдруг". По 400-500 подземок в каждом городе, до 150000 ботов... серверу их даже пересчитать непросто, не то, что обработать. И был Service Unavaiable, и было все забито профайлами бесполезных ботов.
Но появилось решение - ботов не создавать при генерации, а лишь тогда, когда боец смотрит на них.
И было второе решение - хранить лишь самые нужные данные, а для боя бота создавать отдельного и реального. И снова все работало. И было хорошо... а потом... потом оказалось, что не желают признавать призрачные боты неудачи своих боевых собратьев и остаются стоять. По крайней мере, некоторые так говорили. Задумались все мы. Прошли подземелье. Раз 5. Ни одного клона не встретили. Отложили проблему с пометкой - "редкость ужасная". Но все чаще раздавались стенания недовольных... и вот было принято решение - внимательно проследить за списком ботов отправленных на убой и списком прибитых отражений.
Расхождение было найдено, но не понято. Все же просто, как телега. Есть пайпа. Туда скрипты боев пишут кто умер, а скрипт подземелья - вытягивает данные и воздает по заслугам.
Однако....
> 19.04.07 23:24 53392 => 1.4.6.218-108
> 19.04.07 23:24 53393 => 1.4.6.218-109
> 19.04.07 23:24 53394 => 1.4.6.218-111
< GOT 2 LINE(S)
< 1.4.6.218-109 DEAD
< 1.4.6.218-111 DEAD
Куда-то исчезла первая строка. Потом еще одна. И еще. Загадочно. Что может быть неправильного в простом добавлении текста в файл? Ответ оказался прост - "порядок" разруливания флоков системой.
Ни семафоры, ни переоткрытие, ни установка позиции записи не помогли решить проблему.
Пришлось перейти на совсем другой тип обмена данными. Еще более простой и дубовый.
Чем проще - тем надежнее, хоть и не так красиво... на данный момент на 6000 смертей ботов в Ангелссити нет ни одного расхождения, т.е. клона. Надеюсь, и не появится.
Update:
Однако, клон снова вылез как недобитый бэтман. Недобитый... расхождений не было. Клон даже не пытался сказать о своей смерти. Такое может быть только, если его боевая временная копия уничтожена. И еще фраза - про долгие бои... в коротких такого не бывает.
Это могло быть только в одном месте. И таки да. Сборщик мусора нервно реагировал на слишком зажившихся ботов, давая им жить в районе 1-15 минут вместо суток. Поборник чистоты и фанат дискового пространства был приструнен. Все изменения раскиданы по остальным подземкам. В общем, ждем-с.
|
Comments: 65 | |
|
|
|
20.04.07 20:25 |
Леся младшая | Объявление |
ru |
Ищу [9] и [10] в хорошо-раскаченных комплектах Паука.
Для занесения во френды и дележке опытом (не тем, за который дают апы:) ).
Mood: разговорчивое 
|
Comments: 18 | |
|
|
|
20.04.07 19:25 |
Мироздатель | Повелитель, вернись! |
ru |
Уехал Повелитель Скроллов в далекие края, оставил нас с багами наедине 8(
|
Comments: 44 | |
|
|
Total posts: 2428 Pages: 243
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 239 240 241 242 243
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
|